Breadcrumbs Главная Торговля

Структурное преобразование экономического пространства России постепенно завершается. Российский рынок приобретает все более четкие очертания, незанятых коммерческих ниш становится все меньше, конкуренция обостряется. Те, кто начал разворачивать серьезные коммерческие проекты 12-15 лет назад, сегодня, как правило, прочно стоят на ногах. Тем, кто начинает разворачиваться только сейчас, встать на ноги будет гораздо труднее. За счет очевидных, лежащих на поверхности решений победителем в коммерческой гонке сейчас уже не стать. Становится необходимым видеть скрытые резервы и делать «тонкие ходы». Одним из таких резервов, чуть ли не основным и единственным, является «человеческий фактор», в настоящее время «доросший» до понятия «человеческий капитал»



Системный продукт Печать E-mail
Первый этап

  1. Разработка корпоративного кодекса компании и её девиза
- наши корпоративные ценности
- этические нормы
- правила работы с информацией
- связь с органами власти и т.д.

    Подробнее...
     
    Результаты оценки Печать E-mail

    Комплексная оценка подразумевает учет необходимого и достаточного сочетания разных, необходимых для данного вида деятельности личностных свойств и потенциальных возможностей, определяемое и измеряемое рядом методик и тестов.

    Далее приводятся интерпретации результатов по необходимым направлениям оценки (пример варианта оценки на приеме).


    Подробнее...
     
    Обоснование системы Печать E-mail

    Комплексная оценка - необходимо и достаточно.

    Необходимо - применить системный подход,
    и достаточно - учесть все его требования.

     

    Ещё в конце января 2007 г, на одном из своих выступлений в Давосе Дмитрий Медведев определил три основных ключа к долгосрочному росту российской экономики. Один из них - вложение в человеческий капитал (HC). Это не только привычные "человеческие ресурсы" (HR) - взяли и использовали (не получилось - ладно, не оправдал надежды - поменяем), а конкретно та деятельность руководителя и специалиста, которая должна приносить организации прибыль, приносящую прибыль в свою очередь и т.д.
    Подробнее...
     
    Отбор и оценка Печать E-mail

    Отбор и оценка потенциальных возможностей руководящих кадров (резерва).

    «Рабочее место» менеджера по персоналу.


    Умный человек всегда находит

    выход из сложных ситуаций.

    Очень умный в них не попадает!


    Специфика профессии и подобающие свойства профессионала

    Любая профессия требует от специалиста наличия (или приобретения им) необходимых личностных свойств, позволяющих обеспечить наиболее качественное исполнение своих служебных обязанностей и поступательное индивидуальное развитие для выполнение перспективных планов производства, а также отсутствия личностных свойств, затрудняющих или препятствующих эффективному исполнению своих обязанностей. Причем, это относится, в той или иной мере, к труду как управленца, так и специалиста; как к творческому - так и к чисто исполнительскому труду.

    Подробнее...
     
    Спецификация применения Печать E-mail

    Проблемно-ориентированные пакеты оценки профессионально-важных личностных свойств работников торговли - руководителей, продавцов и т.д.

    Решаемые задачи, актуальность, предмет оценки.

    Решение задач: отбор и комплексная оценка персонала, формирование резерва руководящих кадров и специалистов, обучение и развитие, формирование кадровой структуры организации, реорганизация (расстановка кадров), ротация (горизонтальная, вертикальная – текущая), предупреждение конфликтов, мотивация персонала.

    Применяется при проведении аттестации, при организации учебного процесса, формировании элементов корпоративной культуры, а также при подготовке к аудиту (кадровому), в т. ч. международного уровня.

    Подробнее...
     
    Семинар Печать E-mail

    Нету файла Семинар 10.2

    Консультативный семинар – практикум
    «Кадровый менеджмент: технологии подбора, оценка личностных свойств и потенциальных возможностей
    для менеджеров по персоналу, специалистов по профориентации, цен-тров по обучению и развитию персонала, рекрутинговых центров.
    Подробнее...
     


    Контакты
    Контактные телефоны:
    (495) 333-44-31
    8 (903) 742-92-47
    Факс : (495) 333-44-31
    e-mail: Отправить письмо