Любая профессия требует от специалиста наличия (или приобретения им) необходимых личностных свойств, позволяющих обеспечить наиболее качественное исполнение своих служебных обязанностей и поступательное индивидуальное развитие для выполнение перспективных планов производства, а также отсутствия личностных свойств, затрудняющих или препятствующих эффективному исполнению своих обязанностей. Причем, это в особой мере относится к труду как простого менеджера, так и топ-менеджера, как творческой составляющей - так и к чисто исполнительскому труду управленца.
-
В связи с этим, необходимо решать двуединую задачу: с одной стороны, определения тех свойств, которые требует профессия (руководящая должность) и, с другой стороны, оценки наличия и прогноза возможной реализации этих свойств у претендента или наличного руководителя.
|
- Первый этап
-
- Разработка корпоративного кодекса компании и её
девиза
- - наши корпоративные ценности
- - этические нормы
- - правила работы с информацией
- - связь с органами власти и т.д.
-
|
Подробнее...
|
Комплексная
оценка подразумевает учет необходимого
и достаточного сочетания разных,
необходимых для данного вида деятельности
личностных свойств и потенциальных
возможностей, определяемое и измеряемое
рядом методик и тестов.
Далее
приводятся интерпретации результатов
по необходимым направлениям оценки
(пример варианта оценки на приеме).
|
Подробнее...
|
Комплексная оценка - необходимо и достаточно.
Необходимо - применить системный подход,
и достаточно - учесть все его требования.
Ещё в конце января 2007 г, на одном из своих выступлений в Давосе Дмитрий Медведев определил три основных ключа к долгосрочному росту российской экономики. Один из них - вложение в человеческий капитал (HC). Это не только привычные "человеческие ресурсы" (HR) - взяли и использовали (не получилось - ладно, не оправдал надежды - поменяем), а конкретно та деятельность руководителя и специалиста, которая должна приносить организации прибыль, приносящую прибыль в свою очередь и т.д.
|
Подробнее...
|
Отбор и оценка
потенциальных возможностей руководящих
кадров (резерва).
«Рабочее место» менеджера по
персоналу.
Умный человек всегда
находит
выход из сложных ситуаций.
Очень умный в них не попадает!
Специфика профессии
и подобающие свойства профессионала
Любая профессия требует от
специалиста наличия (или приобретения
им) необходимых личностных свойств,
позволяющих обеспечить наиболее
качественное исполнение своих служебных
обязанностей и поступательное
индивидуальное развитие для выполнение
перспективных планов производства, а
также отсутствия личностных свойств,
затрудняющих или препятствующих эффективному исполнению своих
обязанностей. Причем, это относится, в
той или иной мере, к труду как управленца,
так и специалиста; как к творческому -
так и к чисто исполнительскому труду.
|
Подробнее...
|
|
Проблемно-ориентированные пакеты оценки профессионально-важных личностных свойств топ-менеджеров и их резерва.
Решаемые задачи, актуальность, предмет оценки.
Решение задач: отбор и комплексная оценка персонала, формирование резерва руководящих кадров и специалистов, обучение и развитие, формирование кадровой структуры организации, реорганизация (расстановка кадров), ротация (горизонтальная, вертикальная – текущая), предупреждение конфликтов, мотивация персонала.
Применяется при проведении аттестации, при организации учебного процесса, формировании элементов корпоративной культуры, а также при подготовке к аудиту (кадровому), в т. ч. международного уровня. |
Подробнее...
|
Нету файла Семинар 10.1 + CPI
Консультативный семинар – практикум «Кадровый менеджмент: технологии подбора, оценка личностных свойств и потенциальных возможностей для менеджеров по персоналу, специалистов по профориентации, цен-тров по обучению и развитию персонала, рекрутинговых центров. |
Подробнее...
|
- Опросник CPI
специализирован для оценки потенциальных возможностей Топ-менеджеров.
Используется в сочетании с комплексом «Менеджер».
-
- Калифорнийский
психологический опросник [M] (CPI).
- Файл данных
..\EXPERT\FIX02\017\TST02017.006 Дата 31-10-2009
- N 6 Кузнецов А.Н.

- ----------
ШКАЛЫ -----------
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Время .0 .0 .0 .0 .0 .0
.0 .0 .0 .0
- Баллы 24.0 16.0 21.0
27.0 18.0 22.0 26.0 29.0 39.0 29.0
- 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20
- Время .0 .0 .0 .0 .0 .0
.0 .0 .0 .0
- Баллы 35.0 34.0 36.0
23.0 31.0 24.0 36.0 18.0 6.0 11.0
- 21 22 23
- Время .0 .0 .0
- Баллы 10.0 32.0 43.0
- Т общ.= .0
-
|
Подробнее...
|
|
|
|
|