Breadcrumbs Главная Менеджер Системный Продукт
Системный продукт Печать E-mail
Первый этап

  1. Разработка корпоративного кодекса компании и её девиза
- наши корпоративные ценности
- этические нормы
- правила работы с информацией
- связь с органами власти и т.д.

  1. Формирование и оснащение кадровой структуры по оценке персонала (для широкого круга задач)
- приказ «О службе персонала»
- положение об «Оценке персонала»
- положение об аттестации
- положение о кадровом резерве и т.д.

3. Разработка приказа «О (совершенствовании) службы персонала»
- организовать прием с учетом результатов комплексной оценки
- комплексную оценку осуществлять с применением ПДК «Эксперт»
- должностные перемещения осуществлять с учетом результатов оценки
- зачислять в резерв руководителей и специалистов с учетом результатов оценки и т.д.

4. «Оценка персонала»-----------? 4.1
- разработка положения об «Оценке персонала»
- комплексные, оценочные процедуры в работе с персоналом
- порядок проведения оценочных процедур
- права и обязанности участников оценочных процедур
- программнометодическое обеспечение проведения оценочных процедур и т.д.
- разработка нормативной базы для решения задач приема новых сотрудников (руководителей) в компанию

4.1 Цель:
1. определение наличия у руководителей и сотрудников профессионально важных личностных свойств и потенциальных возможностей (компетенций), способствующих высокой успешности в своей деятельности, наряду со свойствами (деструкциями) – препятствующими качественному выполнению своих профессиональных обязанностей -------?
2. анализ социально-психологического климата структурных подразделений--------?

---?4.1.1. Сокращенные результаты оценки
---?4.1.2. Полные результаты оценки

---?4.2.1. результаты анализа соц.-психологического климата подразделений

  1. Разработка программы социального развития компании
- общие положения
- принципы социального развития
- программа социального развития
- программа мотивации персонала и т.д

  1. Положение об аттестации
- правовые основы
- цели и время проведения аттестации
- кто подлежит аттестации
- периодичность и т.д

  1. Разработка специализированного компьютерного комплекса типа «Рабочее место менеджера по персоналу»
- задачи и принципы оценки персонала
- методическая основа оценки персонала
- принцип адаптивности используемого инструментария
- оптимизация отчетных документов и т.д

  1. Разработка программы развития специалистов и руководящего состава, их резерва
- общие положения
- критерии деловой характеристики
- получение деловой характеристики
- дистанционное обучение и т.д

  1. Анализ внутренних структурных компонентов (факторов тестов) новых компетенций
- модель компетенций руководителя и/или специалиста
- разработка методов оценки
- определение и учет веса фактора методического инструментария
- надежность интерпретации результатов и т.д

Второй этап

  1. Тиражирование технологий оценки по филиалам.

- ознакомление, обучение сотрудников кадровых служб проведению оценочных технологий

- обеспечение и курирование проведения оценки персонала


2. Тиражирование программ по коррекции, обучению и развитию руководящего состава, специалистов и их резерва, с учетом местных особенностей

- ознакомление, обучение сотрудников кадровых служб проведению обучающих и развивающих технологий

- обеспечение и курирование проведения обучающих и развивающих технологий


Комментарии: краткую расшифровку (по четыре пункта) можно снести в следующий уровень и в любом случае это нужно сделать для «Оценки персонала» (там три уровня)
 
Контакты
Контактные телефоны:
(495) 333-44-31
8 (903) 742-92-47
Факс : (495) 333-44-31
e-mail: Отправить письмо